Главная страница ◊ Работа в сетевом маркетинге

Работа в сетевом маркетинге.

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ (МЛМ).


Сетевой маркетинг.

Так или иначе, каждый из нас является потребителем. Поэтому родилась простая идея — сделать потребителя продукции одновременно и распространителем информации о ней и о фирме, её производящей. Предоставить каждому возможность организовать свой бизнес, не вкладывая начальный капитал, и предоставить высокопрофессиональную поддержку. Так, если говорить в «двух словах» зародилась идея сетевого (многоуровневого) маркетинга.

У большинства из тех, кто первый раз слышит о работе в сетевом маркетинге, обычно возникает представление, что необходимо обязательно «что–то» продавать, чтобы достичь в бизнесе успеха. В сетевом маркетинге не существует продажи в традиционном смысле слова, хотя необходимо, чтобы существовал товарооборот. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается из–за того, что люди информируют о продукции фирмы своих друзей и знакомых. Выявляются из них те, кому нужна эта продукция или те, кто сам хотел бы заняться бизнесом. У кого–то возникает необходимость заменить давно используемую продукцию, на новую аналогичную, но более качественную, и которую невозможно купить в магазине.

читать далее

в начало



МИФЫ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА.


Сетевой маркетинг и мифы о нём.

Продажа, звонки потенциальным клиентам и квалифицирование в сетевом маркетинге. Это составляет определенные трудности для дистрибьютеров, потому что независимо от того, как они называют этот процесс («презентация», «демонстрация» или просто «общение»), для продвижения товара и привлечения дистрибьютеров необходим факт продажи. Однако при проведении продажи в сетевом маркетинге не стоит действовать такими же стереотипными методами, которые используют продавцы в традиционном бизнесе.

Если вы хотите преуспеть в области продаж и попадаете в те 90% людей, которые не любят продавать, следующая далее информация именно для Вас. Речь пойдёт о трёх областях, которые при правильном понимании и применении могут буквально преобразить ваш бизнес в сетевом маркетинге.

читать далее

в начало



АЗБУКА УСПЕХА В МЛМ.


Сетевой маркетинг нацеленный на успех.

МЛМ (MLM) делает первые, но уже впечатляющие шаги по стране. И наша практика полностью подтверждает вывод о том, что соблюдение определенных правил, сложившихся в процессе развития этого бизнеса, почти всегда гарантирует успех, а игнорирование их столь же закономерно приводит к неудаче. Поэтому, если бизнес не идёт или идёт не так эффективно как вам хотелось, не ищите внешних причин, а внимательно прочтите эти рекомендации и проверьте, как вы лично выполняете каждый их пункт.

читать далее

в начало



ВЫБОР СЕТЕВОЙ КОМПАНИИ.


Выбор сетевой компании для работы в сетевом маркетинге.

В России сегодня работает более сотни сетевых компаний и большинство из них заявляют о себе, что они самые лучшие. Но при выборе компаний следует учитывать объективные мнения.

Во всём мире существуют независимые авторитетные издания по сетевой индустрии, которые позволяют человеку оценить потенциал той или иной компании сетевого маркетинга и осознанно вступить в её ряды. Одним из таких изданий является журнал Downline News, который приводит около 16 критериев, по которым следует выбирать компании. Познакомимся с тремя из них.


читать далее

в начало



МАРКЕТИНГ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ.


Маркетинг прямых продаж и сетевой маркетинг.

Несколько веков назад появился маркетинг прямых продаж, но наибольшее развитие он получил в конце позапрошлого, в начале прошлого века, в периоды экономических кризисов.

Он появился как ответ на вопрос тем производителям и торговым компаниям, которые не могли уже сбывать свои товары из-за поразившего экономику кризиса, используя линейный маркетинг. Товар следовало в прямом смысле продвигать на рынке. Первым видом маркетинга прямых продаж стала работа торговых, страховых, рекламных агентов и  т.д., которые понесли за пределы магазинов товар, донося его до порогов квартир и дверей предприятий, рассказывая и показывая его, отвечая на вопросы, консультируя клиентов. При этом возрос уровень сервиса — к клиенту приходят в удобное место и время. Обычная реклама не отвечает на вопросы, а агент в состоянии это сделать. При этом сократились затраты на продвижение товара (на рекламу, цепочки посредников, содержание большого штата служащих).

читать далее

в начало